Марка кофе Интеллигенция США

Могла ли появиться марка кофе «Интеллигенция» в России?

Сомнительно. К сожалению, в последнее время термин интеллигент у нас снова принимает ироничный оттенок, как и в 1950-е годы прошлого века, когда появилось в обиходе общественное нарекание «А еще интеллигент, в очках и в шляпе».

Понятие «интеллигент» впервые широко стало употребляться среди образованных слоев русского населения примерно в 1840-х годах с легкой подачи А.И. Герцена. С тех пор в русской культуре «интеллигентность» подразумевает в себе сочетание понятий чести, порядочности и высокой нравственности.

Однако вернемся к кофе. Марка кофе «Intelligentsia» принадлежит американской фирме с головным офисом в Чикаго. Выбор названия для бренда кофе его имиджмейкеры объясняют так: интеллигент найдет время, чтобы насладиться кофе хорошего качества — лично обжарит зерна и лично сварит исключительный по вкусу кофе, без спешки и суеты.

Вот только дизайн упаковки для «интеллигентного кофе», на мой взгляд, выбран неверно, яркие цвета немного упрощают нужный образ. Сюда бы подошла больше темная плотная коробка с минимумом графики и надписей, как считаете?
Рассмотрим упаковку подробнее вместе:

дизайн упаковки кофе "Интеллигенция" США

Марка кофе Интеллигенция США

Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru

.

.
.

.


Лента последних новинок из каталогов:

Коллекция «Старые винтажные открытки» периода СССР.

Новый блог Украина — это интернет-газета с личными заметками автора со взглядом на события, происходящие в его стране.

Официальный интернет-магазин металлоискателей, использующихся в поисковых работах для хозяйственных и технических нужд.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники