Упаковки для чаев марки Sino Tea House сделаны из его фотографий
Такой дизайн им придумала Бора Канг (Bora Kang), художник-график из Нью-Йорка. Чаи от Sino отличаются своими натуральными добавками, на которые и сделан акцент в фото на упаковках: корица, каркаде, лепестки васильков и другие ингредиенты видны в составе чая покупателям теперь крупным планом.
Однако я бы не назвала эту идею оригинальной, она явно вдохновлена многочисленными упаковками кофе, на которых весьма часто можно увидеть фото кофейных зерен.
И второе «но», которое меня смущает в этом дизайне — чай на фото упаковок выглядит ярче и красивее их содержимого, заведомо понижая имидж из-за визуального несоответствия. Ваше мнение?
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Профессиональная печать листовок с оригинальным дизайном и полной допечатной подготовкой.
Надежные плоскошлифовальные станки для промышленных производств любых масштабов.
Дачное строительство на море с полным обеспечением условий для проведения работ по устойчивости береговых зданий.
У упаковки вид самый дешевый
Нормальный у упаковки вид, но, как правильно указал автор, дизайнер забыл простую истину — надел белый купальник — сразу стал загоревшим. В белой, к примеру, упаковке, даже серый чай «проканает» под черный. Хотя вид заварки даже на глянцевой коробке — не шедевр, но все же лучше, чем пузатый индийский божок с лицом дауна.