Один из американских дизайнеров нашел в антикварном магазине старую открытку, на которой девушка предлагает выпить горячий кофе и… закусить помидорами. Что сие значит — реклама или шутка, на открытке обозначено не было. Это странное изображение так запало дизайнеру в душу, что он сделал из него рекламный плакат для томатного фестиваля, который пройдет в Нэшвилле (tomato fest in Nashville) в этом году.
Что ж, оригинальная идея, зазывать на фестиваль помидоров с помощью кофе.
А теперь сам томатно-кофейный плакат, собственной персоной (на мой взгляд, сама идея постера гораздо интереснее, чем его исполнение):
(c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Лучшее автомобильное топливо для заправки. Описание сводной аналитики о методике производства бензина из нефти различными компаниями.
Чем отличаются коммерческие банки от сберегательных? Выгоды размещения денег в коммерческом финансовом секторе с помощью обзора банков.
Самый лучший хостинг в российском рейтинге пользователей. В том числе: реселлер, VPS, онлайн конструкторы сайтов, коллекция графики, шаблоны баннеров, набор бесплатных скриптов и многое другое.