Как Nestle поссорился со Starbucks
Как бы Вы поступили, если бы по всему городу были развешены объявления с негативной информацией о Вашей фирме? А что бы Вы сделали, если такая надпись появилась рядом с дверью вашего офиса?
Славянский ожидаемый ответ «Да я бы…» с кучей нецензурных эпитетов кофейная сеть Starbucks отвергла. Именно этой популярной сети объявила информационную войну компания Nestle, чтобы американские кофеманы с их помощью запомнили: «Хороший кофе — недорогой».
«Starbucks делает прекрасный растворимый кофе. Мы делаем прекрасный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400%?», — гласят плакаты в метро самых крупных городов США. А рядом с кофейнями Starbucks появились еще более критикующие огромные плакаты со слоганом: «В четыре раза дороже, чем у нас, но лишь с крупицей нашего вкуса».
Война между кофейными монстрами началась из-за новинки в Starbucks — растворимого кофе в пакетиках, который в одночасье стал главным конкурентом для продукции Nestle.
Для справки: стоимость одного пакетика с растворимым кофе Via от Starbucks около $1, а чашка растворимого кофе Nescafe около $0,25.
Администрация Starbucks пока не предпринимает никаких ответных шагов против Nestle. Будет ли ответный удар или сохранится холодное молчание? Букмекеры уже делают ставки.
* * *
Лента последних новинок из каталогов:
Точная стоимость такси Краснодар по маршруту в Геленджик, Сочи, Анапа, Туапсе на любой сезон.
Лучшие пластиковые формы любых моделей и размеров от компании Интэк.
Качественное создание сайтов профессиональными оптимизаторами в быстрые сроки.
Забавно :о)