Говорят, один переезд равен двум пожарам. Или это про ремонт? Но мы поговорим о переезде, что особенно актуально в связи с кризисом. Уже сейчас, только среди моих знакомых, два кафе закрылись в центральных районах, чтобы переехать в более дешевый по аренде.

кафе

Мне приятно рассказать вам про эти спонтанные офисные переезды, потому что благодаря ТАКОЙ отличной организации и продуманности буквально всех мелочей, неприятностей «равных пожару» этим кофейням удалось благополучно избежать.

Как это было:

  • от заказа переезда до его осуществления прошло всего два дня
  • переезд происходил в конце рабочего дня (как было удобно заказчикам)
  • грузчики профессионально демонтировали мебель и предметы интерьера, аккуратно упаковав в специально привезенные ящики разных размеров (барные стойки, столы, люстры, картины и т.д.)
  • ни одна вещь не потерялась в дороге, даже пакеты с мусором (которые забыли подписать как «мусор») благополучно перевезли на новое место :)
  • НИЗКАЯ ЦЕНА (кризис в этом «виноват», или Трудовой Кодекс, мы не знаем :))
  • кроме грузчиков, в бригаде были и уборщики, поэтому после переезда старое место осталось идеально чистым  — туда можно сразу новых арендодателей запускать
  • даже прикафешный кот благополучно залез в грузовик и добрался на новое место.

Спасибо компании «Переезды» за квалифицированную работу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники