Лично я категорически против сетевого маркетинга, есть на то определенные причины. На употребление БАД у меня тоже, как говорится, «зуб имеется».
И вот вам забавный случай: стало мне плохо после красного шампанского, и подруга стала отпаивать меня зеленым чаем. Вернее, я думала, что он зеленый — оказалось, нет. Когда через полчаса после двух больших кружек чая, я полностью пришла в себя, спросила у Ларисы: «Как такое может быть?», она мне показала пакетик этого противопохмельного средства, некий антилипидный чай Тяньши.
В инструкции, к слову сказать, об облегчении алкогольного состояния ни слова не сказано: «Функциональный эффект чая – снижение уровня липидов, снижение температуры, улучшение пищеварения, тонизирование селезенки и желудка. Киностемма и горец многоцветный усиливают энергию Ян. Листья лотоса и семена Кассия Тора обладают жаропонижающим свойством. Антилипидный чай с одной стороны очищает организм с другой стороны, дополняет энергию, создает ее баланс».
Ни про липиды, ни про семена Кассия Тора мне неведомо, зато какой эффект! Лариса поделилась, что если пить этот чай ПЕРЕД попойкой празднованием, то эффекта опьянения можно избежать вовсе.
(Хорошо, что я не алкоголик, а то бы закупила ящик. Шутка! :))
P.S. если интересно, держите ссылку на полный каталог этой продукции: БАД Тяньши в сетевом маркетинге