Оказывается, в 2003 году у мирового монстра McDonald’s пытались отобрать его бренд «McCafe«.
На фастфудовскую святыню покусилась сингапурская компания, владеющая торговой маркой растворимого кофе «MacCoffee«. Сингапурцы, собравшиеся в тот год выходить на российский рынок, посчитали кощунством, что название McCafe созвучно MacCoffee. Плагиат? Нарушение авторских прав?
Чтобы разобраться в ситуации, в Российское агентство по патентам было направлено заявление о возражении против товарного знака «McCafe» у компании McDonald’s, цитируем: «Мы считаем этот знак похожим до степени смешения потребителем со своим товарным знаком «MacCoffee».
«Мы будем добиваться прекращения нарушения наших прав в использовании нашего брэнда», — с уверенностью заявлял представитель интересов сингапурцев по всем каналам СМИ.
Результат этого процесса всем известен — кофейное меню под маркой McCafe никуда не исчезло. Зато дешевый растворимый кофе MacCoffee покупатели без проблем теперь находят во всех супермаркетах! Именно это было главной целью сингапурских рекламщиков, продумавших как заполучить бесплатную рекламу в российских СМИ перед выводом своего продукта на наш рынок.
Провокация «как прославить свой новый товарный знак с помощью судебных разбирательств» так понравилась маркетологам во всем мире, что эта идея получила приз за развитие креативности в продвижении товаров и услуг на международном форуме «Рекламные идеи-2004».
Найдите десять отличий: рекламные постеры MacCoffee и McCafe.
А что тут искать? Первая на питании с детства не заморачивалась, а вторая на мюсли вскормлена!
Наконец хоть кто-то написал полную информацию об этом плагиате этикетки.
Отлично я нашла что искала, спасибо.