Дело было в Америке сто лет назад, где Лига спасения животных несколько лет подряд устраивала необычный праздник для лошадей, завлекая на него вывеской «Рождественский ужин для лошадей и горячий кофе для их водителей — всем бесплатно!»
Зародилась эта традиция на одной из улочек Вашингтона, куда за день до Рождества ставили елку, украшенную съедобными лошадиными деликатесами — яблоки, кукуруза, морковка и сено. Каждая лошадь могла подойти к елке и лично сорвать себе «рождественский подарок», пока ее хозяин согревался горячим кофе.
Интересная деталь: на празднике была запрещена музыка и распевание песен, которые так нервируют лошадок.
Лига спасения животных США быстро распространили эту акцию во многие американские города, чтобы напомнить владельцам лошадей, как устают их любимцы во время Рождества, доставляя подарки по домам.
Фото из архива газеты «Washington Post», 25 декабря 1918 год.
Лошади получают награду за верную работу, которую выполнили, чтобы сделать счастливым Рождество для людей.
Кстати, вот и повод для раздумий рекламщикам. Сто лет назад, в эпоху отсутствия телевидения и интернета, простейшие вывески и анонсы в газете были единственным способом быстро донести людям информацию о новой акции. Теперь же про роль вывесок часто забывают, а жаль, ведь иногда необычные рекламные вывески кафе (как пример), могут привлечь клиентов гораздо больше, чем дорогие ролики на ТВ или развороты в глянцевых журналах. Голодный человек в чужом городе побежит на огонек первой же приглянувшейся ему вывески на фасаде, а не будет листать журнал в поисках нужного адреса. Согласны?
А у нас только советы от депутатов бесплатно.
Хорошая находка)
:)