Есть такой классический маркетинговый ход — чтобы не пугать клиента дорогой ценой, нужно разделить ее на количество дней использования товара, или сравнить большую сумму с маленькой, показав при этом выгоду.
Канадские рекламщики из фирмы Palm+Havas нашли выгоду в чашке кофе, сравнив с ее ценой стоимость новой модели автомобиля Volkswagen Jetta.
«Ваш Volkswagen Jetta по цене двух латте в день» — на улицах канадских городов появилась необычная реклама в виде огромных кофейных стаканов.
Цена двух чашек кофе высчитана из стоимости кредита на новый автомобиль, за который предлагают выплачивать 199 долларов на протяжении 48 месяцев.
Интересно, а во сколько чашек кофе выльется техническое обслуживание вашего автомобиля?
Да запаришься кофе пить!
А вы покупайте кофе подороже, дешевле машина обойдется ;)