Почему новые кофейни, открывающиеся на пике моды к кофейному бизнесу, не дорожат своей репутацией?
Словно грибы после дождя, не взирая на финансовый кризис или благодаря ему, открываются новые кофейни. Даже если это уголок два на два метра, где только продают зерна и варят кофе на вынос, хозяева гордо вешают вывеску «Кофейня«.
В одну из таких мини-кофеен мы с подружкой заглянули ради интереса — густой аромат от гудящей кофемолки не оставил нас равнодушными. На витрине в окне, установленной на солнечной стороне улицы, в стеклянных прозрачных банках жарился (в буквальном смысле слова) от резкого света и не без того уже некачественный пыльно-бледный кофе. «Сколько лет вашим залежам?» — хотелось спросить, взирая на это жалкое зрелище. Грустную картину добавляла сама барменша, она же бариста (судя по бейджику) с облезлым маникюром и в явно несвежей одежде.
(Заранее извиняюсь, что так подробно описываю происходящее — тут в мелочах вся суть)
Увидев это, нам надо было сразу уйти, но фразу «два каппучино» мы выпалили еще на входе, заказ был принят и пришлось ждать. В процессе ожидания, наше удивление от происходящего только выросло: девушка-бариста рукой(!) отсыпала нужное количество зерен в кофемолку. Далее, барменша, в прошлом явно стриптизерша, судя по оголенной спине с глубоким декольте, открывающим ягодицы, закрыла собою кофеварку, так что подробный процесс варки кофе нам лицезреть не удалось — думаю, к счастью не удалось.
Когда готовый кофе уже был налит в стаканчики и выдан нам с фразой «Заходите к нам еще», мы обожгли им руки — картон, из которого была сделана эта одноразовая посуда, был настолько тонок, что держать его в руках было физически невозможно.
Итог — один кофе разлит, другой оставлен в подарок заведению — «туда я больше не ходок».
Напрашивается вопрос: почему хозяева подобных кофеен совсем не дорожат своей репутацией? Что здесь первично:
— желание быстро заработать денег, на волне моды на кофе;
— нежелание вкладывать время и средства в обучение сотрудников элементарным правилам поведения и гигиены в месте общепита;
— надежда на полную дремучесть в культуре кофе среди массового покупателя?
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Качественные итальянские шейные платки и стильные аксессуары вновь на пике моды в этом сезоне у женщин и мужчин.
По результатам экспертных исследований, самые надежные автомобильные зимние шины марки Michelin и Yokohama.
Эффективная поисковая оптимизация и продвижение сайтов гарантирует высокий результат в русскоязычных и англоязычных поисковых системах.