Упаковка из олова марки кофе Silver Joe’s Coffee получила две большие награды в 2007 году за инновационную разработку: «Brand Packaging Expo» в Лас-Вегасе (США), и «‘K’ Packaging Expo» в Дюссельдорфе (Германия).
Во время разработки, кофейная упаковка испытывалась среди нескольких фокус-групп потребителей. Беспрецедентный результат: 99% из респондентов заявили, что они заинтересовались бы кофе в такой упаковке, т.е. купили бы его из интереса хотя бы один раз, на пробу. Единственное «но» — респонденты купили бы его только в том магазине, в котором они обычно покупают кофе (т.е. доверяют его поставщикам), а не в случайно попавшейся на улице кофейной лавке.
Согласитесь, итоги теста поучительны и наверняка заставят задуматься многих отечественных производителей кофе и дизайнеров упаковок. Кстати, не знаю, проводятся ли у нас подобные фокус-группы на профессиональном уровне?
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Я бы тоже на пробу взял
Космический дизайн
А у нас пару месяцев назад продаже появился чай в похожих банках. Чай так себе, а коробки супермегакосмические. Все-таки , важнее то, что в чашке.
Однако.