«Напиться и забыться» с кофе не получится.
— так бы я описала в двух словах имидж упаковки для бренда кофе Ahold (Нидерланды).
Чтобы рассказать о влиянии кофе на организм, голландские дизайнеры, особо не мудрствуя, поместили лаконичные картинки на упаковки. Судя по ним, от бразильского кофе у вас на голове волосы станут дыбом, от эспрессо вы будете закидывать голову в приступе кайфа, после мягкого «mild» вы непременно будете валяться на полу, а от безкофеинового варианта вас должно потянуть на занятия йогой. Заманчивая перспектива?
Порадовали меня дизайнерские кофе-идеи сегодня, очень. Надеюсь, рассматривание этих упаковок вам тоже поднимет настроение.
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Новый официальный дилер КИА представляет субкомпактный автомобиль kia picanto с полным набором ориганальных запчастей и аксессуаров.
Забронировать Коттедж на Рождество Урал с наилучшими условиями размещения. Чем ближе к зимним праздникам, тем меньше выбор — успейте арендовать лучшее!
Профессиональное абонентское юридическое обслуживание физических лиц и предприятий любых форм собственности. Представление ваших интересов в судах и спорах по договорам.
Круто придумали!
Я понял по картинке, что эспрессо полезно горло поласкать
Дизайнер перекурил