Дизайнеры упаковок воплотили мечту начинающих кофеманов, предложив им наглядные подсказки — термины дегустаторов кофе
Неординарное решение имиджа упаковки придумали для линейки кофе Grind: на каждой из разнообразных смесей написаны ее ароматические и вкусовые составляющие. Например, в «кофе Grind №7» (для пущей наглядности вся кофейная линейка пронумерована), судя по надписи, в ароматах и богатом послевкусии присутствуют сладость, карамель, орехи, специи…
На мой взгляд, идея с дегустаторскими терминами — отличная. Кроме новых тем для общения за чашкой кофе в такой упаковке, у кофемана появляется стимул попробовать (купить!) всю линейку кофе, чтобы продегустировать и сравнить свои вкусовые ощущения с официально представленными.
Рассмотрим упаковки подробнее вместе:
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Качественные электронные рассылки писем для быстрых продаж ваших товаров и услуг.
Популярная социальная сеть вебмастеров с сервисом помощи в поиске работы регулярно проводит акции и денежные конкурсы.
Техническое проектирование в строительстве учитывает все инженерные технологии для надежной постройки зданий.
В этом что-то есть
А мне кажется это слишком серьезно, упаковка кофе должна быть яркой и жизнерадостной :) Это веть оно дает заряд энергии на весь день :)
Идея нумерации, в зависимости от степени обжарки кофейного, зерна давно не новшество. Швейцарская торговая марка «Jardin» ещё с 2007 года использует такую идею. Дизайн упаковки привлекательный и побуждает выпить чашешку кофе, а когда вдохнёшь аромат этого кофе ,через специальный аромо-клапан расположенный на упаковке, то удержаться нет сил. Я пью такой кофе в зёрнах и молотый, чтоб много не расписывать — бесподобно!!! Главное найти свой вкус, а выбрать есть чего.
А дизайн этого кофе, скорее, напоминает упаковку для элитного коньяка или виски, лично у меня ассоциаций с кофе не возникло.
Если бы я увидел эту упаковку на прилавке, то скорее подумал бы что это дорогой одеколон, но никак ни кофе…
Для меня это тоже с кофе никак не ассоциируется, но в целом неплохо, «со вкусом» :-)
А мне понравилась идея.
согласна с автором, когда видишь описание сразу хочется проверить соответствие надписи :). А то что не привычная упаковка для кофе, так это еще лучше — сразу запомниться уникальностью