Могла ли появиться марка кофе «Интеллигенция» в России?
Сомнительно. К сожалению, в последнее время термин интеллигент у нас снова принимает ироничный оттенок, как и в 1950-е годы прошлого века, когда появилось в обиходе общественное нарекание «А еще интеллигент, в очках и в шляпе».
Понятие «интеллигент» впервые широко стало употребляться среди образованных слоев русского населения примерно в 1840-х годах с легкой подачи А.И. Герцена. С тех пор в русской культуре «интеллигентность» подразумевает в себе сочетание понятий чести, порядочности и высокой нравственности.
Однако вернемся к кофе. Марка кофе «Intelligentsia» принадлежит американской фирме с головным офисом в Чикаго. Выбор названия для бренда кофе его имиджмейкеры объясняют так: интеллигент найдет время, чтобы насладиться кофе хорошего качества — лично обжарит зерна и лично сварит исключительный по вкусу кофе, без спешки и суеты.
Вот только дизайн упаковки для «интеллигентного кофе», на мой взгляд, выбран неверно, яркие цвета немного упрощают нужный образ. Сюда бы подошла больше темная плотная коробка с минимумом графики и надписей, как считаете?
Рассмотрим упаковку подробнее вместе:
Coffee Blog news (c) Кофе Блог gerka.ru
.
.
.
.
Коллекция «Старые винтажные открытки» периода СССР.
Новый блог Украина — это интернет-газета с личными заметками автора со взглядом на события, происходящие в его стране.
Официальный интернет-магазин металлоискателей, использующихся в поисковых работах для хозяйственных и технических нужд.
Вот если бы поменять упаковки от «Интеллигенци» и «для дегустаторов» было бы вообще замечательно. И по цветам для дегустаторов разложить — сладость, например, желтая упаковка, легкий кофе — голубая и т.д. А так действительно несколько странно смотрятся настолько яркие цвета для «интеллигентного кофе».