Реклама зубной пасты Sensodyne вновь запустила свое жало на кофе, обещая защитить от его пагубного влияния. В 2006 году рекламщики выступили против кариеса, вызываемым кофе, а в этом году в постере упор сделан на чувствительность зубов к любимому нами горячему напитку.
Не знаю, как вам, а у меня эти постеры вызывают некое отвращение. Но почему-то не к кофе, а к рекламируемой зубной пасте. Неожиданный эффект для рекламщиков!
2006 год
2009 год
.
.
.
.
Набор новых сотрудников в Orifleim — свободный график работы гарантирован.
Профессиональный уход за волосами в домашних условиях в подробных вопросах и ответах специалистов и врачей. Индивидуальная помощь он-лайн.
!Детская болезнь ветрянка лечение ветряной оспы у ребенка.
богохульники
А меня больше всего интересует, как зубную пасту заталкивают в тюбики, чтоб она потом всегда с полосочками вылезала….