Популярная международная сеть кофеен Starbucks изменила политику цен не только из-за растущей бреши в кошельках своих клиентов, но и из-за появившихся, несмотря на кризис, многочисленных конкурентов. Теперь многие напитки в меню Starbucks станут дешевле, зато часть «фирменных» позиций в меню станет дороже.
Так, большая порция кофе со льдом будет стоить меньше $2, подешевев на 45 центов или больше (ценовая политика видоизменяется в зависимости от страны и сезона).
В поддержку этой акции, Starbucks запускает рекламную кампанию о высоком качестве продуктов компании.
Для справки: общий доход компании за последний финансовый квартал упал катострофически — на 7,6% до $2,33 млрд, доход за пределами США упал на 12%, а в США — на 6,8%. В связи с возникшими трудностями, Starbucks решил планомерно снизить траты и закрыть свои самые убыточные кофейни. В январе Starbucks объявил о сокращении 6700 сотрудников и о закрытии 300 кофеен по всему миру. Всего уже закрыто 507 кофеен в США и 64 в других странах. Оставшиеся закрытия кофейная сеть Starbucks планирует осуществить к концу сентября 2009 года.
.
.
Coffee News | RSS — подписка на свежие кофейные новости.
.
.
.
.
.
.
Лента последних новинок из каталогов:
Профессиональная мойка фасада в Марьино с возможностью использования подъемной техники.
Качественное удаление высолов в городе Ставрополь для обновления внешнего вида зданий.
Ежегодная акция в живом журнале «Георгиевская ленточка» — где ее получить и как принять личное участие в акции.
Подскажите, пожалуйста, где можно купить закрытые пластиковые стаканы для кофе?
Заранее благодарю за ответ.