Наверняка, всем известно, для чего разрабатываются социальные проекты — для решения значимых задач для общества.
Оказывается, нас (кофеманов и чаеманов), они тоже касаются непосредственно, ведь ежедневно выпивая по нескольку чашек любимого напитка, мы редко задумываемся об… экономии воды.
Так, например, британская правительственная организация Environwise обратилась к владельцам предприятий и офисов с просьбой сократить расход воды на приготовление чая для сотрудников — руководителям порекомендовали обязать сотрудников заваривать чай не в отдельных чашках, а в общих чайниках. Британцев, предпочитающих заваривать чай дома тоже не забыли — им советуют кипятить только ту воду, которая понадобится лично им для чая, чтобы не тратить впустую электроэнергию и воду.
По оценке организации, жители Великобритании ежегодно кипятят более 30 миллиардов чашек воды без необходимости.
(источник: Социальный маркетинг)
Кстати, мне было интересно узнать, что подобные акции могут устраивать не только правительственные и общественные организации, но и любые юридические и даже физические лица, всего лишь заказав разработать и изготовить социальную рекламу в Фонде «Социальные проекты» на http://www.socpro.org/, где даже помогут найти спонсора, который поддержит ваше праведное начинание.
P.S. Жаль, что акция «Варите кофе в джезве» не может считаться социальной, да и спонсор на нее вряд ли найдется, а то бы я устроила…. ;)