Певица Мадонна (Madonna) стала новым лицом рекламной кампании весенней (2009) коллекции сумок, созданной дизайнером Марком Джейкобсом (Marc Jacobs) для Louis Vuitton.
По замыслу дизайнеров, Мадонна на рекламных постерах воплощает «квинтэссенцию парижанки». Наверное, именно для более точного достижения этого образа, выбор для декорации съемок пал на кафе, куда истинные парижанки каждое утро приходят съесть свой традиционный французский завтрак: кофе, круассан и сигарету. :)
Декорации фотосессии стилизованы под 1940-е годы. Автор — фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel).
via etoday.ru
Знаете ли Вы, что обычная плетеная мебель может украсить любой интерьер, в том числе и интерьер маленькой кофейни?