Говорят, один переезд равен двум пожарам. Или это про ремонт? Но мы поговорим о переезде, что особенно актуально в связи с кризисом. Уже сейчас, только среди моих знакомых, два кафе закрылись в центральных районах, чтобы переехать в более дешевый по аренде.
Мне приятно рассказать вам про эти спонтанные офисные переезды, потому что благодаря ТАКОЙ отличной организации и продуманности буквально всех мелочей, неприятностей «равных пожару» этим кофейням удалось благополучно избежать.
Как это было:
- от заказа переезда до его осуществления прошло всего два дня
- переезд происходил в конце рабочего дня (как было удобно заказчикам)
- грузчики профессионально демонтировали мебель и предметы интерьера, аккуратно упаковав в специально привезенные ящики разных размеров (барные стойки, столы, люстры, картины и т.д.)
- ни одна вещь не потерялась в дороге, даже пакеты с мусором (которые забыли подписать как «мусор») благополучно перевезли на новое место :)
- НИЗКАЯ ЦЕНА (кризис в этом «виноват», или Трудовой Кодекс, мы не знаем :))
- кроме грузчиков, в бригаде были и уборщики, поэтому после переезда старое место осталось идеально чистым — туда можно сразу новых арендодателей запускать
- даже прикафешный кот благополучно залез в грузовик и добрался на новое место.
Спасибо компании «Переезды» за квалифицированную работу.