Забавную кофейную статью прислала посетительница нашей кофейни Кира, она так и называется:
«Статья про кофе»
Сегодня мы хотим вам рассказать про чашечку кофе, которая долго-долго стояла на столе и никто ее на пил. Грустила чашечка с кофе долго, пока не остыла совсем. Тогда хозяин вскипятил воду и заварил свежую чашечку кофе, который так приятно пах, разнося запахи на весь дом, что так и призывал: «Выпей меня».
Кофе, конечно, тут же выпили вместе с булочкой из другой статьи. А для того, чтобы вы знали, как выглядит вкусная и ароматная чашечка с кофе, мы вам ее показываем здесь. Вот она (см. фото).
— — — — — — — — — — — —
Владельцам сайтов мысль, изложенная в этой так называемой «статье», понятна сразу — это правильно собранные ключевые слова по определенной тематике в окружении текста. Эдакий «кофейный привет поисковикам» :), а говоря специальными терминами, это производство рекламных материалов, призванное максимально прорекламировать товар или услугу в виртуальном мире для реальных покупателей.
«Статья про кофе» взята как пример на сайте рекламное агентство.
Понравилось у вас на сайте, классно все сделано
что-то у тебя разъезжается все в сафари…
интересно пишешь. добавлю в ридер.
Интересно, я даже и недумала об этом…
Хм… забавненько