Удивительно, но и сто лет назад современники называли свою эпоху «нервный век». Времена не меняются! Как и качественный какао :)

Шедевр рекламной мысли рекламщиков начала ХХ века:

«В наш нервный век, самое благоразумное пить чистый голландский какао Ван-Гутен,
ибо чай и кофе возбуждают нервы, а какао Ван-Гутена укрепляет их, питает расслабленный организм и возвращает нам силы и жизнерадостность.

100 чашек из 1 фунта! Продается везде, избегать подделок».

Кстати, тут часто спрашивают, какого рода какао (сейчас это слово часто путают со средним родом) — в начале прошлого века род этого напитка произносили правильно, в мужском роде.

винтаж реклама какао \ постер 1907 год, Россия, Москва

 

 

 

 


Быстрый поиск: эффективное продвижение сайтов в интернете от фирмы Adlook.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники