Сайт Pundo3000.com (Германия) провел исследование 100 различных продуктов, сравнив вид продукции, как он показан на упаковке с фактическим содержанием внутри коробки.

Как заявляют авторы исследования, «Все продукты были закуплены в обычных магазинах, сначала была сфотографирована упаковка, а потом самое содержимое».

Авторы подчеркивают, что цель проекта не заключается в дискредитации каких-либо брендов или продуктов — только критически сопоставить упаковку рекламы с внутренним содержанием.

Стоит заметить, что подобный проект был ранее реализован в рамках рекламы «фаст-фуда» — работа фуд-стилистов, приукрашивающих «фаст-фуд» намного заметнее, если сравнить эти фотографии с рекламных плакатов и реальную еду с ресторанах.

via adme

Все эти красивые картинки для привлечения покупателей не что иное, как работающие на практике методы психологии. Нужна ли такая манипуляция сознанием покупателей?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники